Газгольдер будет работать, как часы
« Назад
Газгольдеры, используемые для бытовых, будут работать, как часы во времена всех годовых периодов при условии правильного процентного подбора горючей смеси. То есть, если в ней больший процент пропана. Правда, это зависит от холодных и тёплых регионов. Однако, следуя тематической канве повествования, заправить газгольдеры газом, стоимость технической процедуры будет разной. Этот фактор зависим от многих составляющих.
Термины вводят в заблуждения?
В Интернете появились статьи, в которых подвергается поношению термин «летний и зимний газ». Авторы с апломбом уверяют, что такого со сжиженным углеводородным газом никогда не бывает. Мол, этот слоган перенят с контента о дизельном горючем. Там да, такое разделение логичное и оправдано использованием горючего в различные годовые кварталы. А сжиженных газовых углеводородов под этот слоган никак нельзя подогнать. И заверяют читателей, что это очередная уловка торгующих компаний, желающих на пустом месте повысить суг стоимость.
В этом конкретном тексте следует сделать ремарку, что на пустом месте что-то получить можно лишь в человеческих фантазиях. Их несложно развенчать физическими и химическими характеристиками компонентов, входящих в состав газовой жидкой смеси, которую составляют:
- насыщенный атомами углеводородов пропан;
- бутан начинает превращаться в пар при плюсовой температуре;
- в структуру газовой смеси входит вкрапления и иных компонентов, но их значимость для качества топлива мизерная.
Сжиженное газовое топливо полезно испарениями, которые начинаются при разных температурах наружного воздуха. Если бутан превращается в изначальную фазу исключительно при плюсовой температуре, то пропан в этом плане ведёт себя так при – 42 градусов мороза. Получается, что в морозных регионах страны сжиженный газ нужен, где больше пропана. И, наоборот, в тёплых краях его требуется меньше. Исходя из регионов России, потребители стремятся пропан бутана купить такой процентной консистенции, чтобы в газгольдере жидкость испарялась с расчётной скоростью. То есть, чтобы газгольдер работал, как дамские часики.
Для автомобильных двигателей
Горючая смесь из бутана и пропана в правильной пропорции служит топливом для автомобилей. Только на АГЗС в газгольдеры поступает сжиженная газовая смесь в пропорции 50/50. Для бытового накопительного газового бака такая смесь не годится. Это не потому, что профильные автозаправочные станции покупают пропан бутан оптом. Здесь иная причина. В автомашинах устанавливают небольшие ёмкости для питания ДВС.
Для двигателей не нужны большие испарения. Им хватает того объёма, что накапливаются в малообъёмных сосудах. Автомобильного баллона достаточно, чтобы автомашина ездила без пауз дня три кряду. И двигатель на такой сжиженной консистенции работает без сбоев и вредных выхлопов в атмосферу. Правда, мощность его не дотягивает до крутящего момента бензинового аналога, но это компенсируется чистотой отработанных газов и другими преимуществами.
Каждая работа должна оплачиваться
Следует отметить важность следующих слов, утверждающих истину, что благосостояние человека, государства зависит от работы каждого человека, коллектива. То есть мысль о том, чтобы даже мелочная работа достойно оплачивалась. Этот экономический тезис соблюдается и когда наступает время заправить газгольдер цены, то всегда должны отвечать уровню затраченных усилий на эту операцию. Они разные и калькулируются бухгалтериями газоснабжающих компаний, исходя из собственных затрат. У одной компании ценники по заправке газгольдеров могут быть меньшими, а у другой — повыше.