Газгольдеры и их заправка - технология
« НазадВ стране за годы использования сжиженного газа, создана современная инфраструктура, отработана пропан заправка газгольдеров в столице России и Московской области. ГРС, газонаполнительные станции, имеют в своем распоряжении автопарки-заправщиков с подготовленными водителями и экспедиторами. Эти экипажи, прежде, чем приступить к выполнению поставленных задач, проходят аттестацию на профессиональную пригодность работать со сжиженными газами.
Что собой представляет газовоз
Сжиженный газ получают из смеси пропан + бутан специальными стационарными или мобильными установками. В своем большинстве производством горючего занимаются нефтеперегонные заводы страны. Готовый продукт оправляют наливными железнодорожными составами на реализацию. Заметим, ликвидностью занимаются газораздаточные и газонаполнительные станции. Они имеют:
- разгрузочными терминалами с возможностью заправлять собственный, специализированный развозной автотранспорт;
- удобные подъездные пути к ёмкостям, заполненным СУГ;
- цехи для закачки сжиженного газа в металлические баллоны различной ёмкости.
Что касается столицы, то доставка газа по москве производится исправными заправщиками. Автомобили проходят ежедневный осмотр механических частей и технологических цистерн, закрепленных на шасси. После этого и медицинского осмотра водителей, разрешается выезд на маршруты. Обычно в состав экипажей входят шофёры и экспедиторы, составляющие дружные коллективы. Именно такими составами профессионалов осуществляется доставка газа московская область, в котором ещё нуждаются её глубинные районы.
Современные газовозы за один рейс могут заправить несколько газгольдеров, в зависимости от объёма их резервуаров, поскольку в самую большую автомобильную цистерну загружается около 15 тонн сжиженного газа. При заполнении накопительных баков клиентов, многие интересуются начинкой технологических отсеков. По правилам мер безопасности там, находится вспомогательная оснастка, помогающая быстрому и качественному заполнению сосудов сжиженным углеводородным газом:
- В её состав входят заправочные вентили, когда газовозы наполняют СУГ.
- Краны для разгрузки содержимого автомобильных цистерн.
- В обязательном порядке имеются счётчики сжиженного газового топлива, коммутированные с компьютерами снабженческой организации.
Клиент, пользующийся услугами таких организаций, вправе подключать свой ПК к удалённой системе и, сидя дома, проверять количество залитого горючего в свой газгольдер.
Известно, качество бытового сжиженного газа зависит от процента пропана в смеси. Помогут проверить показатель во время приезда газовозов на места разгрузки, датчики давления, размещённые в техническом отсеке. Низкие параметры подтвердят догадку, что горючее доставлено некондиционное. Пропан по своей молекулярной природе, показывает более высокое давление, чем бутан. Пропан теплотворный и его завоз ожидают пользователи. Так заправка газгольдера пропаном способна определить качество топлива, поскольку оно оборачивается дополнительными расходами семейных и коллективных бюджетов.
Поставщики заинтересованы
Стоит заметить, преобладающее большинство ГРС и газонаполнительных станций, кровно заинтересовано поставлять клиентам качественный продукт. Этот вывод вытекает из того, что газовозы оснащаются датчиками давления (необязательно), определяющими, какого качества производится заправка газгольдера сжиженным газом технологическими автомобилями.