; Классы дизельного горючего и что это значит

Классы дизельного горючего и что это значит

« Назад

12.07.2021 09:10

Чтобы понять, о чем речь, нужно вернуться на пол столетие назад. В СССР, затем Российской Федерации, дизельное топливо было поделено на марки. Поскольку в стране больше суровых регионов, чем тёплых, то и классификация по температурному замерзанию делилась на летние, зимние и арктические классы. То есть класс топлива дизельного соответственно определялся сугубо  температурными режимами окружающего воздуха.

 

Старый ГОСТ пополнил картотеку анналов истории

 

Старый ГОСТ 305-82 окончательно устарел. Однако не все потребители по этому поводу бьют в литавры. Привыкли жить по старинке и многие продолжают мотивировать свое запросы к старому Госстандарту.

 

Объединенная Европа почти 30 лет назад разработала свой стандарт EN 590. Он и положил началу усовершенствования дизельного горючего привлечением лучших НИИ и лабораторий Германии. Изыскания оказались удачными и последовательными. Начало положило:

  • появление солярки евро 1;
  • затем дизтопливо евро 2;
  • потом евро 3;
  • евро 4;
  • сегодня весь мир пользуется горючим пятым поколением европейской солярки.

Сегодня любой школьник ответить на вопрос дизельное топливо евро 5 что это самый экологический светлый нефтяной продукт, из всех получаемых нефтеперегонкой сырой нефти.

 

Европа меняет стандарты как перчатки

 

Неутомимая Объединённая Европа сегодня производит пятое поколение солярки по технологическим лекалам экологического стандарта EN 590-2009. Его можно  назвать пятым стандартом. Все они от первого до пятого в своем классе выполняют заданную функцию — производительно работать в зонах с различными климатическими условиями. Первые четыре евро солярки приобрели уникальные свойства не замерзать при минусовой температуре в 44 градусов.

 

Для России — это то, что нужно. Разумеется, покупка дизельного топлива выгодна потребителям со всех сторон. Адекватная цена, не замерзающая солярка на северных просторах России, оперативная доставка от производителей, увеличивают продукту быструю ликвидность на профильных торговых площадках, особенно в Центральном регионе страны.

2

Кустовые нефтебазы

 

Социальная философия утверждает, что торговать светлыми нефтепродуктами выгодно, поскольку занятие обещает материальное процветание всем слоям нации. Чтобы не говорили, но нефтянка в стране в экономическом плане почти выровняла продуктовое и промышленное поле, на котором шатром расположились около 200 миллионов россиян. Владельцы личных, коммерческих, государственных средств передвижения сегодня охотно покупают лучшее дизельное топливо от Калининграда до Хабаровска нужными объёмами.

 

Стоит отметить, что  в этом благородном деле главную роль играют кустовые нефтебазы, на которых лежит обязанность удачно продать продукт. Хорошо, если на рынке 100 продавцов, но плохо, когда их в три или четыре больше. И все хором предлагают купить существующие марки дизельного топлива по минимальной рыночной цене. И на самом деле это так, без обмана. Сомневающимся стоит познакомиться с ценообразованием Ногинской нефтебазы, что в Московской области.

 

Компания придерживается принципа не спешить. Понимает, что ликвидные ценники на ассортиментную солярку должны по умолчанию быть щадящими для покупателей. Ведь их среда неоднородная, как и население России. Кто-то по богаче и это не осуждается. Другая половина хочет тоже втиснуться в их ряды, А кто запрещает. Никто. Словом, хотите купить качественную солярку оптом недорого, подайте заявку на покупку этой компании. И получите прибыль.