; Прежде чем продать ДТ в столице, его нужно туда привезти бензовозами

Прежде чем продать ДТ в столице, его нужно туда привезти

« Назад

16.10.2020 09:09

Столица Российской Федерации сегодня в достатке снабжается ассортиментными солярками. Их несложно купить за наличный и безналичный расчёт на электронной профильной бирже, у местных нефтебаз. При этом действует незыблемое правило — продавец обязан покупателю указать место, где может тот забрать товар. То есть в большинстве случаем продукт должен находиться именно в пределах административных границ столицы. Во время торговой сделки уже дизельное топливо москва получила и подготовила для передачи клиенту.

 

Москва — это целая страна

 

С приезжими, столичный мегаполис насчитывает около 13 миллионов человек. Не каждая европейская страна имеет столицу с такой плотностью населения на 1 квадратный километр. Ежедневно мегаполис сжигает колоссальный объём бензинов керосинов, ассортиментного дизельного горючего. Забор основной его части производится на собственном нефтеперерабатывающем заводе. Но этого недостаточно.  Часто развозится по адресам дизтопливо с доставкой по москве, поступившее из других регионов России.

 

В стране выпускают продукцию 32 нефтеперегонных предприятий. Роснефть владеет 9 НПЗ с годовой переработкой 77,5 миллиона тонн. Не отстают от лидера компании Лукойл, Башнефть, Газпром нефть и другие. Если не хватает топлива, произведённого МНПЗ, то другие производители охотно ликвидируют дефицит своими поставками. Производители светлых нефтепродуктов из отдаленных территориальных локаций везут топливо на терминалы низовых нефтебаз наливными составами по железной дороге.

 

Способ доставки надёжный, но не столь оперативный, как хотелось бы в реальности. Если покупатели-нефтебазы имеют в собственности парки бензовозов, то используют их на перевозке от недалёких нефтеперегонных заводов до конченых пунктов слива. Транспортировка дизельного топлива железной дорогой — мероприятие недешёвое. Зато солярка в терминалы конечных нефтебаз поступает сразу десятками железнодорожных цистерн.

 

Услуги компаний-продавцов

 

Рассчитавшись с НПЗ за купленную продукцию, компании начинают торговать на ликвидных рынках соляркой оптом и в розницу. Сегодня много потребителей горючего. Дизель нуждаются:

  • многочисленные автозаправочные станции;
  • придорожные и авто сервисы;
  • железная дорога, автобусные парки;
  • строительный кластер;
  • спортивные базы, складские перевалочные товарные базы;
  • речной транспорт и десятки других организаций.

В центральном регионе стало традицией завозить покупателям дизельное топливо москва цена, которого не превышает средних рыночных тарифов, собственными бензовозами различного тоннажного налива. Для клиентов услуги  нравятся, поскольку экономят их деньги. За аренду сторонних спецавтомобилей пришлось бы заплатить больше.

2

Логистика и маршруты бензовозов

 

Чтобы проехать по столице к местам разгрузки, водителям бензовозов выдают специальные разрешения. Кроме того, логистические отделы нефтебаз на каждый рейс выдают экипажам точные маршруты следования до адресов разгрузки, обминая загруженные участки дорог. Всесторонняя подготовка к маршрутам — гарант того, что доставка дизельного топлива в москве произойдёт в назначенный час и без чрезвычайных ситуаций

 

Необходимо несколько предложений посвятить оснащённости бензовозов. Заправщики имеют наборы вспомогательного инвентаря, современные счётчики топлива, средства пожарной защиты. И самое главное — подготовленный водительский состав. Если клиент решил купить дизельное топливо с доставкой, то эту работу выполнят профессионалы.