; Солярка для моторов высоких оборотов среднего качества

Солярка для моторов высоких оборотов

« Назад

24.05.2021 09:14

Сначала получения дизельного топлива, а этот временной отрезов больше столетия, оно  системно совершенствовалось. Таких этапов было 5. Сегодня НИИ Европы и других стран, работают над шестым усовершенствованием дизельного горючего. И оно скоро появится на ликвидных рынках России, если уже не появилось. А пока потребители элитных солярок довольствуются экологически чистым, теплотворным дизельным топливом евро 5, снискавшим у операторов дизельной техники восторг от его качества и, приобретших уныние от её цены.

 

На профильном рынке можно купить любое ДТ

 

Сегодня солярка в фаворе не только в России, но остро востребована всеми странами мира. Нефтебазы Московской области готовы продать судовое дизельное топливо по ценам, которые невозможно назвать чрезмерными. Это другой тип горючего, предназначенного для оборотистых двигателей. Естественно, что вряд кто-то из трактористов сельскохозяйственных организаций отважится наполнить им бензобак трактора, комбайна или это сделает владелец дизельной легковушки. Этому препятствуют важные причины, поскольку:

  • судовая солярка обладает низкой вязкостью;
  • содержит повышенное вкрапление серы;
  • имеет небольшое цетановое число.

Если разобраться, то для судовых двигателей приобретают солярку низкой кондиции. Им заправлять дизельную самоходную технику не рекомендуется. Если сравнивать его с элитными марками, то несложно заметить, что флотскому соляру далеко до потребительских характеристик евро аналогов.

 

Вязкость солярки

 

Термин вязкость солярки имеет физическое объяснение. Точнее, способность жидкости протекать по эталонному сечению с определённой быстротой. Эта скорость неразрывно связана с плотностью. Изменяет дизельное топливо вязкость от  температурного режима. Чем он выше, соответственно, меняется текучесть солярки. То есть купить нужное горючее несложно по этому показателю. Это несложно сделать  у нефтебаз Московской области  и там приобрести следующие виды дизельного топлива:

  • летнюю солярку текучестью 4-6 кв. мм/секунду;
  • арктическое горючее, которое характерно показателем 1,5-4,0;
  • для зимнего вида текучесть составляет 1,9-5,00 кв. мм/с.

Меньшая вязкость топлива характерна снижением напора, что приводит к протечкам насосов и форсунок топливной системы. Повышенная вязкость горючего встречает более упорное сопротивление стенок этой системы. В результате, не недополучают горючего топливные насосы, распыление горючей смеси становится обеднённым, что негативно сказывается на работе дизельных агрегатов. Оно полностью не сгорает в цилиндрах ДВС, чем снижает мощность дизельных моторов, увеличивает потребления ДТ, сокращает эксплуатационный ресурс двигателей.

2

Правильное хранение дизельного горючего

 

Качество и расход солярки зависит от тары и длительности хранения. Это настолько важно, что правилам хранения дизельного топлива посвящён ГОСТ 1510 – 84. Им предусмотрено, что со дня отгрузки солярка может храниться не более пяти лет. Притом так сохранять, чтобы за это время не произошло изменений изначальных потребительских характеристик и свойств горючего продукта. Срок и условия хранения дизельного топлива регламентированы уже упомянутым выше Госстандартом, которым определяется сохранность данного нефтепродукта в течение 5 лет с момента производства. За это время топливо не должно изменить состав и первоначальные параметры. Пять лет продукт может находиться в терминалах Государственного резерва. Необходимо помнить, что другие варианты способны только один год сохранить изначальную свежесть дизельного топлива. А дальше — утилизация.