; Специальное дизельное топливо для речных судов

Специальное дизельное топливо для речных судов

« Назад

02.03.2021 09:03

Если верить экспертам, а не верить себе во вред, речной и морской транспорт с дизельными двигателями является сильнейшим загрязнителем окружающей среды. Традиционным и популярным топливом для речных и морских судов служит крекинг-мазут с молекулярным вкраплением почти 4% соединений серы. Такое дизельное топливо цена которого фиксирована государством, несложно заказать и приобрести на электронных профильных биржах столицы России.

 

Колоссальные потребление ДТ мировой отраслю

 

По неполным подсчётам специалистов, мировая судоходная отрасль ежегодно сжигает дизельными силовыми установками около миллиарда горючего, что составляет около 10% всего потребления дизеля всеми странами мира. Тяжёлое HFO топливо, получают перегонкой сырой нефти. У флотского дизельного топлива есть и аналоги:

  • газойли;
  • сжиженные углеводородные газы;
  • другие марки с пониженным цетановым числом.

Судовое топливо производят смешением пропорционального количества остаточных нефтепродуктов с дизельными марками. Получаемое топливо кроме судов, используют для питания газотурбинных агрегатов, дизельных котельных. В принципе, приобретенное дизельное топливо стоимость его невысокая, но польза огромная.

 

Российская Федерация является одним из государств, одобрившая IMO Sulfur 2020. В стране с 01,01, 2020 года вступила в действие норма содержания серы и её компонентов в размере 0,5%. Сегодня клиенты могут оптом заказать и купить дизельное топливо цена, поскольку судового топлива на данный момент остается фиксированной до начала речной навигации.

 

Присадки для судовых солярок

 

Морские и речные суда используют для дизельных двигателей тяжёлую и лёгкую солярку. По физическим характеристикам они считаются главным горючим. Необходимо отметить, что на цетановое число дизельного горючего влияет  качество сырой нефти, из которого оно изготовлено. Производители в целях достичь гостовских параметров судовых солярок, размешивают готовый продукт различными органическими и химическими добавками.

 

Вводя в солярки химически присадки, нефтеперерабатывающие предприятия снижают коэффициенты вязкости топлива, показатели застывания, повышают её текучесть и фильтрацию. К таким добавлениям в готовый продукт следует отнести:

  1. Депрессорные вкрапления, улучшающие прокачку солярки в условиях пониженных температур атмосферного воздуха.
  2. Мотиваторы сгорания в цилиндрах ДВС и достижения лучших КПД судовых солярок.
  3. Интеграцией в молекулярную структуру топлива деамульгаторов, разрушающих эмульсий, созданных из малорастворимых веществ, то есть производящих углублённое расслоение воды и светлого нефтепродукта.

 

 

2

Пока столицу заметают метели

 

Пока столица России в зоне спорадических зимних циклонов и антициклонов, мало кто из судоходных компаний подумывает о приобретении оптовых партий судового дизельного топлива. Всё брошено на расчистку от снежных заносов и растаявшей воды в моменты кратковременных потеплений.  Но, в начале марта и последующих весенних месяцев, к речной навигации стоит оперативно купить дизельное топливо с доставкой в речные порты столицы. Это залог того, что клиенты сэкономят солидные бюджетные средства по бухгалтерской графе — судовое топливо.

 

Зимой мало кто торгует судовыми солярками, когда на улице под -30 градов по Цельсию. В небольших объёмах их изготавливают и нефтеперегонные предприятия страны. Наступление весны явится ключевым временем, когда необходимо купить дизельное топливо москва, чтобы успела к новому речному навигационному сезону. Столица располагает современным речным флотом, которому нужно дешёвое дизельное горючее. И очень много.