; Стоит ли переходить на газовый двигатель

Стоит ли переходить на газовый двигатель

« Назад

29.10.2019 12:20

Не секрет, что львиная доля затрат при пользовании автомобилем уходит на топливо. На частые заправки тратится много денег. Поэтому многие задумываются о том, чтобы перейти на двигатель на газе.

Стоит ли переходить на газ и не вредно ли это для машины? Эти  популярные вопросы часто задают автовладельцы.

Особенности работы двигателя на газе

Споры по поводу того, вреден ли газ для двигателя или нет, не утихают. Приводятся разные аргументы.

Но у газа больше достоинств, чем недостатков. Если оборудование правильно настроить, то получается существенно сэкономить. При этом ресурс двигателя не уменьшается, и машина может выдерживать до 300 тысяч километров пробега.

Также при работе такой системы ничего не прогорает и не изнашивается, так как используется чистый природный газ.

Единственный недостаток – мощность немного падает. Но это совершенно не ощущается при обычной езде.

Плюсы газобалонного оборудования для мотора

  • Ресурс не снижается, а увеличивается примерно на 30%.
  • Газ распределяется равномерно и сгорает медленно. Это снижает нагрузку на цилиндры.
  • В газовой смеси нет примесей, что также положительно для поршней и цилиндров.
  • Не образуется нагара.
  • Газ не воздействует на масло и смазка не страдает.
  • Газовое топливо экологично.

То есть получается влияние на двигатель минимальное. Газ подходит для обычной езды на трассе и при этом экономит средства.

Минусы ГБО

  • Установка такого оборудования обойдется в 30 тысяч рублей.
  • Для маломощного мотора это плохой вариант.
  • Нельзя выжимать газ до предела.
  • Если расход бензина у машины небольшой, то переход на газ не даст выгоды, а лишь создаст проблемы.
  • После установки ГБО, необходимо это оформить в автоинспекции, что тоже стоит денег.
  • Если минусовая температура, то заводить машину надо на бензине, а потом переключаться на газ.

Также важно узнать, будет ли у вас во время поездки возможность заправиться, так как газовые заправки есть во многих местах, но не везде.

Вывод такой. Если машина мощная и у неё пробег в год составляет 10 тысяч километров, то устанавливать ГБО будет выгодно. Двигатель на газе в этом случае окупится за год или раньше.

А если машина старая и вы ездите мало, то переходить на газ нет смысла.

ehkologichnost-gbo-na-avto

Как правильно переходить на ГБО

Вопрос перехода на газовое топливо скорее экономический, поскольку газ нисколько не вредит машине.

Но чтобы двигатель работал исправно, нужно, чтобы установка ГБО производилась специалистами. Также автовладелец должен вовремя проводить техническое обслуживание авто и менять расходники. Важно обязательно проверять герметичность всех емкостей, поскольку он также небезопасен, как и бензин.

Если соблюдать все условия, то двигатель на газе оказывается выгоднее и ремонтировать автомобиль придется гораздо реже.

Газ с доставкой купить

Если вы решились перейти на двигатель на пропане и живете в столице, то можно воспользоваться услугами компаний по продаже и доставке газа Москве. А если вы живете в Подмосковье, это не важно. Многие такие организации занимаются доставкой газа и по Московской области.

Вы можете заказать доставку газа пропана в компании «ГазПетролеум». Эта московская организация с многолетним опытом работы, у которой покупают газ и крупные компании и частные клиенты.

Пропан более безопасен для автомобиля, чем метан.

Хранится он в жидком виде в баллоне, как и бензин, и только в редукторе перед впрыском в двигатель становится газом.

Баллон с пропаном удобно положить в багажник. Нельзя лишь подвергать его воздействию прямых солнечных лучей и ударам.

Газ с доставкой по цене будет стоить недорого. Так что переход на газовый двигатель – вполне реальная и экономически выгодная задача.