; Столицу снабжают соляркой многие НПЗ страны, например, Уфимский НПЗ

Столицу снабжают соляркой многие НПЗ страны

« Назад

09.10.2020 09:26

Столичный мегаполис  по численности населения превосходит некоторые европейские страны. Для подержания надлежащего уровня экономики городу нужны миллионы тонн топлива, в том числе дизельного горючего. Значительная часть солярок забирают для своих нужд многочисленные  автозаправочные станции. Всем потребителям сегодня продается дизтопливо с доставкой.

 

Из далёких НПЗ

 

В Москву, кроме столичного нефтеперегонного завода, светлые нефтепродукты завозятся разными видами транспорта из многих отдалённых нефтеперерабатывающих предприятий. В числе их поставляет немалые объёмы дизельного горючего Уфа. Завод заряжен на производство качественных видов моторного топлива. Поставляемый продукт низовым нефтебазам, отличается хорошим качеством. На дизтопливо цена калькулируется лояльная для покупателей столицы и Московской области. Сегодня электронная биржа предлагает приобрести:

  1. Солярку ДЗП-0,2. Продукт соответствует Техническим условиям 38.
  2. Летнее дизельное топливо, отвечающее ГОСТу 305-82;
  3. Арктическую солярку, аналогичную европейским стандартам.

Несмотря на отдалённость Уфимского НПЗ, доставка горючего в Москву осуществляется наливными составами по железной дороге, бензовозами.

 

Старейшее предприятие России, поставившее первую продукцию в 1938 году, за свою историю несколько раз модернизировалось и со временем стало знаковым предприятием по выпуску качественного моторного горючего. Главным маркетинговым достижением явилось то, что сегодня многим потребителям завозной солярки столицы и Московской области, представляется возможность купить дизтопливо по ценам, ниже рыночных усреднённых тарифов.

 

Оперативный завоз продукта

 

Столичное нефтеперегонное предприятие по проектной мощности готово обеспечивать потребителей солярки на сто процентов. Но делу мешает то, что быстро совершенствуются её виды. Под выпуск новой марки необходимо менять технологический цикл производства. А это требует огромных инвестиций, которых иногда не хватает.

 

От скорости реализации дизельного топлива МНПЗ формируются оборотные средства для плановой закупки сырой нефти. Нефтебазы, стремясь рассчитаться за приобретённое топливо у столичного у перегонного завода, создают потребителям продукта лучшие условия покупки, но убыточные для себя. Есть и прибыльные варианты. Эффективной услугой считается продать дизтопливо с доставкой по москве с завозом в самые дальние районы столицы.

Притом, некоторые нефтебазы не берут плату за использование своих бензовозов в интересах покупателей. Подобные услуги эффективны привлечением новых покупателей из числа физических и юридических лиц.

2

Цена обречена на повышение

 

Даже при стабильной экономике государств, цены на моторное топливо обречены на повышение. Объясняется быстрым ростом количества потребителей и медленным удовлетворением их запросов производителями горючего. Например, автомобильный парк дизельных легковых и грузовых автомобилей за год способен увеличится за счёт импорта или строительства иностранными компаниями автозаводов.

 

Построить новые нефтеперегонные предприятия или подвергнуть серьёзной модернизации существующие, быстро не получится. Дисбаланс между потребителями и производителями продукции, Правительство уравнивает путём частого незначительного удорожания ДТ. То есть растёт цена на дизельное топливо для покупателей на копейку, а прибыль продавцов на — миллиарды рублей.