; Сжиженный углеводородный газ и структура потребления в России

Сжиженный углеводородный газ и структура потребления

« Назад

19.10.2020 08:59

В России не одно десятилетие применяют сжиженное газовое топливо для промышленных, хозяйственных нужд. Потребители горючего положительно оценили его теплотворность, безопасность сжигания, экологическую чистоту. Сегодня глубинка Московской области только на 50% получает магистральный природный газ. Остальная часть создает себе комфортный уровень жизни посредством завоза СУГ. Оперативная и по графику доставка газа для газгольдера московская область высоко оценивает старание коллективов ГРС.

 

Три кластера использования

 

Сегодня в стране чётко обозначились секторы использования сжиженного газа:

  1. Всевозможные коммунальные службы.
  2. Промышленность, сельское хозяйство (перерабатывающие сельскохозяйственные предприятия).
  3. Автомобильный, речной транспорт (крупные автопарки, речная инфраструктура)
  4. Нефтехимический кластер и другие отрасли.

Конечно, для всех названных в списке сферах, СУГ не является основным видом топлива, а скорее вспомогательным тепловыделяющим продуктом, без которого иногда сложно выполнять отдельные изыскательские и другие важные действия.

 

Применение в быту

 

Почти 50% используемого сжиженного газа сжигается в быту, коммунальниками. Смешивая пропан с бутаном, получают ценное горючее, применяемое для обогрева жилищ, готовки еды на газовых плитах. Пропан-бутан отлично себя зарекомендовал, как недорогое, теплотворное горючее, применяемое:

  • санитарно-курортными учреждениями;
  • торговыми предприятиями;
  • придорожными сервисами;
  • механическими станциями по ремонту автомобилей;
  • складскими терминалами и так далее.

В быту СУГ заменяет традиционное топливо —  дрова, каменный уголь, торфобрикеты, пеллеты, печное горючее. В результате улучшается качество воздуха, сохраняется лесной фонд области.

2

СУГ актуален, как заменитель светлых нефтепродуктов

 

Нефть, как источник получения бензинов, керосинов, солярок, битумов, других продуктов, получаемых путем её перегонки, практически исчерпана на земном шаре. На смену традиционным видам моторного топлива приходит сжигание углеводородного газа, превращённого в жидкость. На данный момент на АГЗС доставка газа для газгольдера цена московская область установила лояльные тарифы, что с приятным пониманием встречено большой группой водителей, чьи легковые и грузовые автомобили имеют ДВС, работающие на сжиженном газе. Тенденция перехода двигателей внутреннего сгорания с бензинов, солярок на СУГ, ускоряется семимильными шагами. От перехода выигрывают, оздоровляющийся воздушный бассейн, в целом экономика страны, поскольку она перестает нести ужасные издержки на закупе традиционного горючего. Сжиженный газ стоит меньше. Не удивительно, что каждый новый год автомашин, специальной техники, работающих на СУГ, увеличивается приблизительно на 25%. В физическом выражении сегодня в среднем за год ДВС автомобилей, спецтехники, работающих на сжиженном газе, потребляют 1,5 миллиона тонн СУГ.

 

Пропан-бутан  в промышленности

 

Горючая смесь пропан бутан заправка газгольдера, которым производится промышленными организациями для создания комфортных тепловых режимов отдельным технологическим решениям, заменяет 100% солярки, мазута, других   видов топлива. Её теплотворность феноменальная. Дешевая доставка газа для газгольдера цена, которого потребителям выставляется некоторыми ГРС, больше, чем лояльная, создавая мотивацию для привлечения новых клиентов к сотрудничеству.