; Выгодно доставлять по продуктопроводам дизельное топливо

Выгодно доставлять по продуктопроводам дизельное топливо

« Назад

17.03.2021 09:24

Традиционным средство доставки дизельного топлива от НПЗ до конечных потребителей, считается железная дорога наливными составами и бензовозами. Это с одной стороны, С другой очевиден факт удорожания продукта такими способами доставки горючего на ликвидные профильные рынки. То есть добавочная стоимость повышение цены за перевалку дизельного топлива  приходиться оплачивать из своего кармана покупателям. А это не совсем хорошо. Сегодня известно, что есть факты, когда дизельное топливо с доставкой москва с удалённых НПЗ, производится продуктопроводами.

 

Что это даёт

 

Поставка дизельного горючего по трубопроводам от нефтеперерабатывающих предприятий до пунктов разгрузки покупателей:

  • характеризуется быстрой поставкой горючего;
  • по продуктопроводам можно заказывать любые объемы дизеля;
  • стопроцентное сохранение топлива на всей дистанции транспортировки.

Собственно говоря, способ трубной прокачки значительно уменьшает денежные затраты покупателей. То есть доставка дизтоплива цена по продуктопроводам снижается приблизительно от 10 до 15 процентов. Это большая экономия средств и может покупателям использоваться для приобретения солидного объёмам дополнительного дизельного горючего.

 

Достоинства метода доставки ДТ

 

Быстрая доставка дизельного горючего от НПЗ да наливных потребительских терминалов, выявляет ряд преимуществ перед автомобильными и железнодорожными поставками:

  1. По сравнению с традиционными методами перевалки горючего, трубопроводный путь менее затратный. Отпадает необходимость клиентам покупать бензовозы или арендовать специальный транспорт у сторонних организаций.
  2. Экономятся средства на таких операциях, как погрузка и разгрузка горючего.
  3. Стопроцентное сохранение топлива по сравнению с перевозками продукта бензовозами и наливными железнодорожными составами. В результате дизельное топливо с доставкой цена реализационная в действительности изрядно снижается.
  4. Транспортировка нефтепродукта по трубам не позволяет нанести урон окружающей среде.
  5. Понятно, прокачка топлива по трубопроводу стоит для заказчиков тоже денег, но значительно меньших сумм, если бы транспортировка производилась бензовозами и железной дорогой.
  6. Таким образом, трубная доставка светлого нефтепродукта до мест нового хранения, гарантирует высокое качество горючего, что нельзя добиться перевозкой традиционными средствами.

Если воспользоваться трубопроводами, то покупатель может приобретать одномоментно столько дизельного топлива, сколько ему нужно. Выгодно заготавливать горючее впрок, например, на зиму.

2

Когда нужны большие объёмы дизтоплива

 

 

По правде говоря, такой вид транспортировки дизеля рентабелен, когда требуется доставить оптовые партии горючего. Рассказанным методом пользуются развитые низовые нефтебазы, имеющие объёмные хранилища. Ведь все равно предстоит загружать ДТ в малотоннажные бензовозы и предлагать, предлагать клиентам купить дизельное топливо с доставкой в пределах города, области, автономной республики и так далее.

 

По продуктопроводам сегодня транспортируют светлые нефтепродукты на экспорт. Это выгодно производителям и покупателям, поскольку дизельное горючее находится в пути к пунктам разгрузки сутками, а не неделями.

 

Сегодня повсеместно востребовано элитное дизельное топливо в огромных объёмах. Особенно числится ликвидным евро 5 дизельное топливо за свои улучшенные физические характеристики. На данный момент его не импортируют, хотя производят не все отечественные нефтеперерабатывающие предприятия.