« Назад 18.02.2014 13:44 Нефтяные топлива или сырой нефти , естественным образом содержится в земле . Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, он может быть разделен на несколько различных видов топлива, включая бензин, реактивное топливо, керосин и, конечно, дизельное топливо. Если вы когда-либо сравнивали дизельное топливо и бензин , вы знаете, что они разные. У них конечно, разный запох. Дизельное топливо тяжелее и жирнеее. Дизельное топливо испаряется значительно медленнее, чем бензин — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды. Вы будете часто слышать дизельное топливо называют «дизельное топливо», потому что это жирная. Дизельное топливо испаряется медленно, потому что он тяжелее. В нем содержится больше углерода, атомы в длинные цепочки, чем бензин делает (бензин, как правило, C9H20, в то время как дизельное топливо, как правило, C14H30). Это занимает меньше переработку для создания дизельного топлива, который является, почему это было дешевле, чем бензин. Начиная с 2004 года, однако, спрос на дизельное топливо возросла по ряду причин, в том числе повышение индустриализации и строительства в Китае и США [источник: Управление по энергетической информации ]. Дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин. В среднем 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит около 155x10 6 Дж (147000 БТЕ), а 1 галлон бензина содержит 132x10 6 Дж (125000 БТЕ). Это, в сочетании с улучшением эффективности дизельных двигателей, объясняет, почему дизельные двигатели лучше пробег, чем эквивалентная бензиновых двигателей. Дизельное топливо используется для питания широкого спектра транспортных средств и операций. Это, конечно, топлива дизельные грузовики вы видите лесопиления по шоссе, но оно также помогает ход лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, краны, сельскохозяйственное оборудование и различные транспортные средства реагирования на чрезвычайные ситуации и мощность генераторов. Подумайте о том, насколько важно дизельное топливо в экономике — без его высокую эффективность, как строительная индустрия и сельское хозяйство бизнес будет страдать очень от инвестиций в дизельном топливе с низкой мощностью и эффективностью. Около 94 процентов грузов — будь то поставляется в грузовики, поезда или лодки — relys на дизельное топливо. С точки зрения окружающей среды, дизель имеет некоторые плюсы и минусы. Плюсы — дизель испускает очень небольшое количество окиси углерода, углеводородов и диоксида углерода, выбросы, которые приводят к глобальному потеплению . Минусы — большое количество соединений азота и твердые частицы (сажа) освобождаются от сжигания дизельного топлива, что приводит к кислотным дождям , смогу и плохое состояние здоровья. На следующей странице мы будем смотреть на некоторые недавние улучшения в этих областях. |