Дизельное топливо Цены, как у них.

« Назад

09.11.2016 12:56

(A) Введение
Дизель служит основным коммерческим топливом в США с более чем 70% товаров страны перевозится в дизельных автомобилях. Это один из нескольких важных видов топлива , таких как бензин и топочный мазут, которые получают из сырой нефти. Он также является одним из самых нестабильных товаров на мировом рынке с точки зрения колебаний цен. 

Розничные цены на дизельное топливо в значительной степени отражают цены на сырую нефть на рынке, что в свою очередь является чувствительным к спроса и предложения и экономических условий. Самый последний пример волатильности цен на дизельное топливо наблюдалось в 2008 году, который видел резкое изменение цен на топливо в связи с началом мирового экономического кризиса и снижения потребления топлива во второй половине года. Среднемесячная цена на сырую нефть упала с $ 133 за баррель в июле до $ 41 за баррель в декабре. Ежемесячные средние цены на дизельное топливо последовали его примеру с обострением в июле по цене $ 4,764 за галлон и погружаясь до $ 1,427 за галлон в ноябре и рост скромно до $ 2,45 за галлон в декабре. 

(Б) Расчет Розничная цена дизельного топлива
Давайте сначала посмотрим на как розничная цена дизельного топлива вычисляется. Некоторые факторы учитываются при расчете розничных цен на дизельное топливо. К ним относятся следующие - 

(1) Себестоимость производства и поставки дизельного топлива потребителям
дизельное топливо получают в виде дистиллята в процессе фракционной перегонки нефти или сырой нефти. 
Затраты на переработку, обработку, закупок и распределения дизельного топлива включают в себя - 
(а) Стоимость нефти 
затраты (б) переработки НПЗ 
(с) маркетинг и распределение затрат

(2) Эксплуатационные расходы розничного станции
розничной торговли могут быть собственностью и управляется самими переработчиков или независимыми организациями , которые покупают дизельное топливо от нефтеперерабатывающих заводов или дистрибьюторов и перепродают топливо потребителям. Эксплуатационные расходы на АЗС зависит от различных факторов , таких как - 
(а) Местные рыночные условия 
(б) Местонахождение выпускной 
стратегии (с) маркетинга владельца розничной станции

(3) федеральные, государственные и местные налоги
В 2008 году федеральные акцизы , взимаемые на дизельное топливо составил 24,2 центов за галлон в то время как государственные акцизы были 22,0 центов за галлон в среднем.

Конечной розничной цены дизельного топлива отражает расходы, понесенные каждым блоком цепочки поставок, включающей переработчиков, маркетологи, дистрибьюторы и владельцы заправочных станций. Относительная доля различных компонентов в конечной розничной цене насоса изменений дизельного топлива с течением времени, основанные на рыночных условиях, а также варьируется в зависимости от различных географических точках. На рисунках ниже иллюстрируют долю каждого элемента затрат в национальной средней розничной цены дизельного топлива на $ 4,43 за галлон по состоянию на май 2008 года и на $ 2,45 за галлон по состоянию на декабрь 2008 года можно увидеть, что падение в цене сырой нефти из с мая по декабрь находит свое отражение в нижней доле цен на сырую нефть в общей розничной цены дизельного топлива за декабрь 2008 года.

(C) Глобальные рыночные факторы , влияющие на Розничная цена дизельного топлива
вычислениям розничная цена дизельного топлива не так прост , как может показаться. Есть несколько факторов , во всем мире, политические и экономические, что поставки влияние и спрос на сырую нефть и дизельное топливо , ведущие к изменениям в ценах розничных продаж.

(1) Поставка и стоимости сырой нефти
глобального спроса и предложения нефти влияет на цену нефти, один из самых важных компонентов в розничной цены дизельного топлива. Страны - члены Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) принадлежит около двух третей подсчетом запасов сырой нефти в мире и составляют 40% от мировой добычи нефти. За последние несколько лет стали свидетелями беспрецедентного роста цен на сырую нефть во всем мире из - за перебоев в поставках нефти во время арабского нефтяного эмбарго 1973 года, война Иран / Ирак в 1980 году, вторжение в Ирак в 2003 году, беспорядки в Нигерии, и ураганы в Мексиканском заливе Мексики в 2005 году тенденция резкого роста цен на сырую нефть обратной связи с недавним началом мирового экономического кризиса.

(2) по всему миру Производственная мощность и спрос на мировом рынке дизельного топлива
нефтеперерабатывающих заводов в США работает на 90% своих производственных мощностей в течение более десяти лет. Плотный по всему миру потенциал переработки и конкурирующих международный спрос на рафинированных дистиллятов влияют на цену дизельного топлива в США.

(3) Дисбаланс в Supply & Demand
дизельного топлива в первую очередь перевозки топлива. Проблемы на нефтеперерабатывающих заводах или неадекватных и запаздывающих импорта привести к неожиданным перебоям в поставках дизельного топлива. По мере падения запасов, есть конкуренция среди оптовиков и маркетологов , которые готовы принять участие в торгах выше имеющихся запасов топлива. Это толкает розничные цены на дизельное топливо вверх. Скачок цен из - за недостаточного снабжения является сценарий обычно наблюдается во всех товарных рынках.

(4) сезонные колебания спроса
Цены дизельного топлива увеличение во время падения, провала в конце зимы, всплеск во время ранней весной, и снова упасть немного в течение лета. Спрос на дизельных провалов весной и летом по мере увеличения потребления бензина в эти пиковые сезоны вождения. Осенью, увеличивается потребление дизельного топлива за счет увеличения объема сельскохозяйственного и транспортной деятельности до начала курортного сезона. Магазины , как известно , увеличение запасов в течение курортного сезона в зимний период .

(5) Географические вариации
розничных торговых точек , которые являются наиболее удаленных от нефтеперерабатывающих заводов и терминалов распределения имеют более высокие цены на дизельное топливо для учета расходов , понесенных при перевозке топлива. Местные рыночные условия , такие как количество торговых точек, схем движения, государственные и местные сборы также влияют на окончательную розничную цену дизельного топлива.

На рисунке ниже показано изменение общенациональной среднемесячного розничной цены дизельного топлива в США с мая 2002 года по январь 2009 года рост и падение цен на топливо в 2008 году, несомненно, является наиболее резкое изменение наблюдается в последние годы.

(D) Почему же цены на дизельное топливо во всем мире значительно возрастет в течение последних нескольких лет до 2008 года?
В США средняя цена дизельного топлива исторически был ниже , чем у бензина. В октябре 1998 года в среднем по стране цена дизельного топлива составила $ 1,039 за галлон , а бензина составила $ 1,038 за галлон. По состоянию на 6 октября 2008 года дизельное топливо по цене $ 3,875 за галлон , тогда как бензин был по цене $ 3,484 за галлон. Разница в цене идет о обусловлено целым рядом факторов , включая внутреннего и мирового спроса и предложения сил, экономического развития, а также политических и регуляторных влияний. Некоторые из них описаны ниже -

(1) Производство топлива
В соответствии с текущей структурой нефтепереработки, каждый баррель нефти производит больше бензина , чем дизельное топливо. 19% от каждого барреля нефти используется для производства дизельного топлива по сравнению с 47% от каждого ствола , который используется для производства бензина. Это подразумевает более низкие производственные затраты на бензин , чем для дизельного топлива.

(2) Увеличение спроса на дизельное топливо
Спрос на дизельное топливо, особенно в Азии, Европе и на Ближнем Востоке выросли более быстрыми темпами , чем США спрос на дизельное топливо. Развивающиеся страны увидели повышенную потребность в дизельное топливо для поддержки быстрой индустриализации. Финансовые стимулы в Европе выступает за использование дизельного топлива за бензин до такой степени , что более 53% всех новых автомобилей , продаваемых в Европейском Союзе в 2007 году дизельные автомобили.

(3) Изменение Worldwide Supply Балансы
увеличение в Европе спроса на дизельное топливо поставить нагрузку на свои производственные мощности. С увеличением экспорта из США в Европе и Латинской Америке, запасы дизельного топлива в США опустилась до пятилетнего минимума. В 2005 году США способствовали 13% импорта дизельного топлива Европейского Союза.

(4) Строгие экологические стандарты
с 1 июня 2006 года, ультра - низким содержанием серы дизельное топливо (ULSD) начал составлять не менее 80% производства нефтеперерабатывающих заводов в США. Сера является естественным образом присутствуют в сырой нефти и нефтеперерабатывающие заводы должны были принять дополнительные меры и процессы для производства ULSD. Это привело к увеличению стоимости производства дизельного топлива. Это , в свою очередь , повлияло на розничную цену продукта.

(5) налоги на топливо
с 1 октября 1997 года федеральное правительство ввело налог в размере 24,4 цента за галлон на дизельное топливо по сравнению с налогом 18,4 центов за галлон на бензин. Кроме того, каждое государство взимает налог на дизельное. Этот показатель колеблется от 8 центов за галлон на Аляске до 32,9 центов за галлон в штате Висконсин. По всей стране в среднем составляет около 22 центов за галлон. В настоящее время 15 штатов взимают больший налог на дизельное топливо , чем на бензине , тогда как только 6 штатов наложить высокий налог на бензин , чем на дизельном топливе. 

(Е) пристальный взгляд на подъеме и падение цен в 2008 г.
До начала 2008 года на подъеме экономики во всем мире привело к увеличению потребления продуктов , таких как дизельное топливо, бензин и топливо для реактивных двигателей, полученный из сырой нефти. В то же время, мировые запасы сырой нефти и производных продуктов находятся под угрозой из - за политической напряженности в богатых нефтью странах , как Иран, Нигерия и Венесуэла , а также в связи с уменьшением объемов производства от старения нефтяных месторождений Мексики, США и других стран.

В условиях ослабления доллара в начале 2008 года, финансовый мир начал держать пари в большой степени в пользу нефти и других товаров. Энергетический департамент правительства США начал покупать 40000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) сладкой сырой нефти, которая имеет низкое содержание серы и имеет низкую вязкость, для ее стратегического нефтяного резерва, тем самым подпитывая спрос на продукт. Таким образом, мы увидели цены на сырую нефть достиг пика в астрономическую сумму $ 147,50 за баррель 11 июля Министерство энергетики США остановили заполнения стратегического нефтяного резерва на 1 июля.

Тем не менее, произошел резкий разворот тренда, как угроза мирового экономического спада стали угрожающими и потребление полученных нефтепродуктов начали снижаться. Спрос на сырую нефть и производные продукты упали более чем на 800.000 баррелей в сутки в 2008 году наискорейшего падение с 1982 года.

Аналогичная тенденция в Европе привело к быстрому росту и погрузить спроса на сырую нефть в Европейском Союзе (ЕС). В 2007 году США и ЕС заставили нефтепереработчиков производить ультра-низким содержанием серы дизельного топлива. Добавление нескольких стран в ЕС создали всплеск спроса на дизельные и сырую нефть нефтеперерабатывающим начали делать ставки друг против друга , чтобы обеспечить поставки с низким содержанием серы сырой нефти. Тем не менее, евро начал падать по отношению к доллару и европейские автомобилисты стали ощущать повышения цен на сырую нефть. Чтобы добавить к беспредела, нефтепереработчики во всем мире уже начали внедрять эффективные процессы и в настоящее время в состоянии производить дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы от менее премиальных сортов сырой нефти. Все эти факторы привели к большой турбулентности на мировом рынке нефти и ,следовательно , влияет на потребление на основе нефтепродуктов , таких как дизельное топливо. 

Прогноз на годы вперед
Согласно статистическим данным , предоставленным управления энергетической информации США (EIA), то тенденция к снижению цен на сырую нефть и дизельное топливо , как ожидается, продолжится в 2009 и 2010 годах из - за низкого спроса, слабой экономики, так и неудачные попытки со стороны Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) , чтобы урезать производство в целях поддержки существенно более высокие цены. В то время как потребление нефти , как ожидается, продолжит снижаться в 2009 году, увеличение производственных мощностей по транспортировке нефти в ОПЕК и не входящими в ОПЕК стран приведет к избыточной продукции. Дисбаланс , вызванный избыточным предложением и сокращением спроса будет вредом к желаемому повышательное давление на цены.

Прогнозируемые динамика цен
на нефть цены на нефть , как ожидается, в среднем $ 43 за баррель в 2009 году и $ 55 за баррель в 2010 году цены на дизельное топливо, которая составила в среднем $ 2,45 за галлон в декабре 2008 года, согласно прогнозам, в среднем $ 2,27 в 2009 году динамика цен будет в значительной степени продиктована продолжительности и глубины мирового экономического спада, сроков и темпов восстановления и фактической добычи ОПЕК нефтеперерабатывающих заводов. 

Прогнозируемые Потребление Тенденции
Мировое потребление дизельного топлива , как ожидается , снизится на 800.000 баррелей в сутки в 2009 году с последующим скромным восстановлением в 2010 году 880,000 баррелей в день по сравнению с уровнем предыдущего года. Потребление нефти , как ожидается, увеличится в странах, не являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития, а именно Китая, Ближнего Востока и Латинской Америки. Тем не менее, снижение потребления в странах ОЭСР, вероятно , чтобы компенсировать любое увеличение , зарегистрированное стран , не входящих в ОЭСР.

США потребляется 65 миллиардов галлонов дизельного топлива в 2007 г. В 2008 году потребление нефтепродуктов в США сократилось примерно на 1,2 млн баррелей в сутки. Эта тенденция, как ожидается, сохранится и в 2009 году уровень потребления, как ожидается, сократится на дополнительную 400,000 баррелей в сутки. Ожидаемый экономический подъем в 2010 году, скорее всего, увеличить потребление нефтепродуктов незначительно по 150000 баррелей в сутки.

Прогнозируемые Тенденции Поставки
Поставка сырой нефти и дизельного топлива из стран , не входящих в ОПЕК снизилась на 340,000 баррелей в сутки в 2008 году из - за задержек и срыва проектов в Мексиканском заливе и вЦентральной Азии. Не входящих в ОПЕК поставки сырой нефти , как ожидается, увеличится на 180,000 баррелей в сутки в 2009 году и дополнительным 90,000 баррелей в сутки в 2010 г. Однако, есть много неопределенности , относящиеся к увеличению поставок из стран , не входящих в ОПЕК , так как эти регионы сталкиваются с гораздо большим риск , чем ОПЕК стран от неожиданных задержек с реализацией проекта и кредитного кризиса , распространенных на рынке, которые могли бы оказать дорогостоящие проекты нежизнеспособными. Хорошая новость заключается в том, что поставки из таких стран, как США, Азербайджана и Бразилии более чем вероятно , чтобы компенсировать спад производства в странах , не входящих в ОПЕК.

В 2008 году США произвели в среднем 4,9 миллиона баррелей в сутки отечественной сырой нефти, снижение от уровня производства в 2007 г на 140,000 баррелей в день. Внутреннее производство, вероятно, увеличится в 2009 году более чем на 300 000 баррелей в сутки в среднем 5,25 миллиона баррелей в сутки, отмечая первое значительное увеличение объемов производства в стране с 1991 года выход далее ожидается, увеличится на 50,000 баррелей в день в 2010 году новых НПЗ планируется перейти на поток к концу 2009 года.

Ожидается, что до 2010 года нефтеперерабатывающие заводы не будут продолжать видеть падение рентабельности из-за продолжающегося снижения потребления дизельного топлива и других продуктов в США и других частях мира. Многое зависит от темпов восстановления мировой экономики. Чем быстрее восстановление мировой экономики, тем меньше будет снижение потребления нефти и производных продуктов, таких как дизельное топливо. В то время как вся эта информация должна пролить свет на то, как определяются цены, а также возможные тенденции в будущем, никто не может быть по-настоящему уверены, что будущее держит, насколько нефть или дизельное топливо цены на топливо обеспокоены. Единственное, что мы можем быть уверены в том, что, как и большинство экономических циклов, то это будет продолжать идти вверх и вниз, в какой степени или крайности, мы просто должны подождать и посмотреть.