ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ

« Назад

16.11.2016 07:42

Поскольку дизельные двигатели требуют значительно более высоких температурах, чтобы дизельное топливо, они всегда были тяжелее, чтобы начать в холодную погоду, чем бензиновых транспортных средств. Для того, чтобы нагреть вещи до того, как двигатель может работать, различные нагреватели были разработаны, которые держат различные части теплого автомобиля и ожидающий даже тогда, когда оно не приводится. Некоторые из этих устройств могут быть на транспортном средстве, когда вы покупаете его;другие вы можете купить и установить позже, если необходимость в них возникает.

Если вы планируете купить дизельное топливо, не забудьте спросить, какие нагревательные приборы включены в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или делать много путешествовать, рассмотреть наличие нескольких устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Блочные нагреватели: Многие дизели оснащены встроенными блоков нагревателей электрических батареях , чтобы держать блок прогрева двигателя в течение ночи. Вы просто припарковать автомобиль, подключите нагреватель шнур в сверхпрочной триединой удлинителя, а затем вставьте удлинитель в 110-вольтовой электрической розетки ,который может обрабатывать трехсторонний вилку. При покупке, не скупитесь на длине удлинителя - это может быть 50 метров к розетке от мотеля стоянки! На Аляске, где блок - нагреватель имеет жизненно важное значение, электрические розетки встроены прямо в несколько метров парковки.

    При покупке обогревателя, обратитесь в чарты в магазине автозапчастей или дилера, чтобы соответствовать потребляемой мощности нагревателя к размеру вашего двигателя и диапазон погодных условий вы ожидаете столкнуться. При подключении, высокой номинальной мощностью нагреватель будет работать ваши счета за электричество без надобности, если у вас есть небольшой двигатель или не ожидают, что температура очень часто опускается ниже нуля.

  • Подогреватели батареи: Если дизель не запускается в холодную погоду ,и вы вспомнили , чтобы включить в блок нагревателя, батарея может быть виновником. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности на 0 градусов и целых 60 процентов при температуре -17 градусов.

    Эта проблема имеет два лекарства: Вы можете купить аккумулятор большей мощности ( при условии , что есть место для одного под капотом), или вы можете купить теплее батареи . Два наиболее популярных моделей, оба из которых просто подключить в соседний 110-вольтовой розетки, являются

    • "Горячая пластина" теплее, которая просто скользит под аккумулятором, как лист печенья и согревает его маленькие батареи.

    • "Электрическое одеяло" теплее, которая оборачивается вокруг батареи и использует больший ток, чем горячей версии пластины, чтобы иметь дело с очень холодных ситуациях.

  • Масляные обогреватели: Вы можете купить нагретый масляный щуп ,чтобы нагреть масло в картере двигателя - вы просто обменять на обычного щупе и подключите его к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не в состоянии эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы получить его к транспортному средству, попытайтесь включить сушилку и положить насадку во впускной воздуховод автомобиля. Теплый воздух должен помочь двигателю прогреться быстрее.

Никогда не используйте запуска двигателя жидкость, чтобы начать свой двигатель - независимо от того, насколько вы готовы, чтобы получить в стадии реализации. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожар или взрыв. Хотя контейнеры несут инструкции, измерения "безопасные" пропорции необходимых просто слишком сложно. Если вы чувствуете, что вы должны использовать этот материал, установлен комплект впрыска отправным жидкость вместо этого.