СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНЫЕ И ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

« Назад

16.11.2016 07:51

Установка воздушного фильтра на большинстве дизельных двигателей является такой же, как на бензиновых транспортных средств, с фильтром, расположенным внутри коробки холодного воздуха коллектора, расположенного под капотом. Большинство дизели имеют два топливных фильтра: "основной" фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо, прежде чем он дойдет до передачи топливного насоса высокого давления; и "вторичный" фильтр возле двигателя, что дает топливной окончательную очистку, прежде чем он попадает в топливные форсунки.

Вы должны принять одну большую меру предосторожности при замене воздушного фильтра на дизельном топливе: Всегда выключать двигатель впервую очередь. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощный отсос, и воздухозаборник идет непосредственно к двигателю. Потому что почти все ,что может летать или упасть в него - от гаек и болтов к вашим любимым шиньон - вы рискуете причинитьсерьезный ущерб двигателю , если вы открываете коробку холодного воздуха коллектора при работающем двигателе.

Оба топливных фильтров, как правило, легко изменить, и в руководстве пользователя, должен показать вам, как сделать эту работу. На некоторых дизелях, работа очень похожа на замены масляного фильтра на обычном автомобиле: Вы открутить старую, смочить прокладку нового с топливом, и закрепите его на место. Другие имеют фильтры со сменными картриджами;вы просто удалить старую и поп-музыки в новом формате.

Там одна загвоздка замены топливного фильтра, однако: При изменении топливного фильтра или закончилось топливо в дизельном автомобиле, вы должны кровоточить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем премьер его, чтобы получить новый запас топлива, циркулирующего ,Cranking двигатель делает работу, но и изнашивается аккумулятор, так что большинство дизели включают ручную грунтовку насос и КПВ винт с целью удаления воздуха из системы и наполнением это. На многих автомобилях, вы просто перекачка ручку Праймер, чтобы получить топливный перемещение, а затем вы включаете воздушный утечками винт, пока шипение не говорит вам, что воздух побега. Просто продолжайте качать, пока все воздушные листья и шум прекращается; затем затяните КПВ винт и заменить ручку насоса.