Ежедневно в России заправляется соляркой на АЗС миллионы автомобилей и другой техники, имеющих двигатели, работающие на дизельном горючем. Например, доставка дизельного топлива в москве исчисляется сотнями тысяч тонн. Покупателями являются физические лица, организации строительного комплекса, перерабатывающие предприятия, автотранспортные парки, железнодорожный транспорт, речные суда, службы коммунального хозяйства и многие другие.
Спрос на ДТ растет
С года в год потребление ассортиментных солярок неуклонно растет. Мотивацией потребления дизельного горючего является увеличение количества автомобильного транспорта, работающего на солярке, дешевая, по сравнению с бензинами, цена и высокое потребительское качество дизельного топлива. Последнее время дизель используется в газотурбинных комплексах, техникой с комбинирование питанием силовых машин, в частности, газодизелях.
Последние годы столица России больше потребляет элитных солярок, тем самым снизила нагрузку на воздушный бассейн мегаполиса вредными автомобильными выхлопами. Московскими властями предложено использовать на территории мегаполиса евро 5 дизельное топливо, которое в свое время было разработано профильными институтами Германии. Экологически чистая солярка практически не ущербна окружающей среде и обладает высокими цетановыми числами.
Автобусные парки столицы, частные легковые дизельные автомобили, иной самодвижущийся транспорт с дизельными двигателями, солидарно переходят на элитную солярку. Одной из ключевых причин такого события является низкая цена ДТ, излишек топлива в стране, поскольку в данный момент солярку производят 30 нефтеперегонных предприятий Российской Федерации. Сегодня доставка дизельного топлива в москве четко организована и осуществляется без сбоев и пауз в любою пору года.
Нужно ли знать потребителям, как производят солярку
По большему счету многие шоферы проявляют интерес, как и где, получают солярку, поскольку для их автомобилей доставка дизтоплива цена напрямую связана с семейными бюджетами. Юридические лица на горючее тратят огромные деньги. Чтобы уменьшить издержки, коммерческие и государственные компании ищут рынки дешевого топлива. И находят на профильных биржах нефтепродуктов, где из светлых продуктов дешевым является дизельное топливо.
Солярку получают путем перегонки нефти на НПЗ. Ею заполняют ректификационные колонны, где происходит разделение фракций. В результате получают:
По сути, солярка получается путем перегонки нефти третьим по очередности продуктом. Изначально это недоработанный продукт и сказать, что выделили готовое евро 5 дизельное топливо, будет опрометчивым и непрофессиональным занятием.
Получают товарный дизель путем гидравлической очистки, чем добиваются нужных стандартов качества. Кроме этого элитные солярки, чтобы до минимума снизить молекулярные вкрапления серы, проходят дополнительные обработки, в процессе которых в ДТ интегрируют присадочные материалы, снижающие дымность выхлопов.
Четыре года назад доставка дизтоплива цена оставалась лояльной для потребителей товара мегаполиса. Нефтеперерабатывающие предприятия в 2016 году выработали и продали 6 миллионов 460 тысяч тонн дизельного горючего. Государство обязало производителей поставлять на ликвидные профильные рынки нефтепродуктов солярку цетановым числом не ниже 48 единиц. Условие солидарно выполняется.