Нефтебазы Московской области в своей работе по снабжению дизельным топливом клиентов, идут навстречу покупателям, предлагающим использовать для сохранности груза на перевалке с наливных терминалов нефтебаз до пунктов его слива, производить экспедированием груза. По их мнение, приобретённое ими дизтопливо с доставкой по москве, будет сохранено в любом случае. То есть, какой объём горючего оплачен, такой будет слит в их ёмкости.
Выгодная услуга
Стоит согласиться, что экспедирование грузов представляет собой комплексную значимую сервисную услугу. Она гарантирует доставку дизельного горючего от наливного терминала до адреса разгрузки без каких-либо непредвиденных потерь. В результате покупатель получает:
Поскольку все специальные автомобили оснащены средствами космического контроля нахождения бензовозов, покупатель в любое время получит исчерпывающие сведения, которые интересуют его.
Согласитесь, купить дизельное топливо с доставкой в столицу, которое будет сопровождать экспедитор, например, с нефтебазы, удалённой на сотни километров от пункта разгрузки, приобретатель товара будет чувствовать себя более спокойно. Ведь ответственность за сохранность, за изначальное качество солярки практически лежит на экспедиторе. Он же в какой-то степени является логистом, экономистом, словом, ответственным за доставку груза.
Обязанность экспедитора
Этот сопровождающий отвечает за тотальную сохранность транспортируемого груза. Именно экспедитор организует изначально и до конца грузовую перевалку. В его непосредственные обязанности входит:
Так во многих случаях происходит транспортировка оптовых объёмов во время, когда необходима по адресу доставка дизеля москва.
Многие нефтебазы Московской области, чтобы минимизировать денежные средства, возлагают обязанности экспедиторов на водителей бензовозов. То есть представляет собой в двух профессиональных ипостасях — шофёра и экспедитора. Администрации, конечно, делают им денежные доплаты, которыми водители вполне довольны их размерами.
Какая выгода нефтебазам от экспедирования
Она заключается в моральном и материальном спокойствии руководителей. На самом деле, начальство снимает этим свой эмоциональный накал переживаний за транспортировку продукта. С иной стороны, администрации спокойны, что дизельное горючее не слито в другом месте или вовремя не доставлено по назначению. Или горючее разбавлено по дороге водой.
Чего греха таить, ещё такие казусы встречаются в жизни. А здесь, когда груз отправляется в рейс с экспедитором, нефтебазы-продавцы могут быть уверены, что доставка дизтоплива цена его не будет оплачена ими, если покупатель напишет жалобу, что дизель по дороге разбавили водицей. В любом случае, если такой факт становится явью, то покупатель обязательно поборется с продавцов в суде. И выиграет процесс, поскольку сумма ущерба будет признана значительной при разбавлении обычной солярки. Но если это произойдёт с элитными марками, например, разбавят евро 5 дизельное топливо, то здесь не предвидится и намека на шанс умолить разгневанного истца.