Уходящий год стал знаковым по увеличению потребления элитных солярок физическими и юридическими лицами Москвы. Особенно пошло в рост евро 5 дизельное топливо, несмотря на его высокую цену. Почему ликвидность этой солярки на профильном рынке нефтепродуктов столицы в уходящем году резко возросла, освещает предлагаемая статья.
Немного истории
Все новации приходят к нам из стран Запада. На этот раз из родины изобретателя солярки Рудольфа Дизеля — Германии. Инженеры, ученные ФРГ ставили цель разработать химическую формулу дизельного топлива с низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.
К тому времени практически весь парк внутригородских маршрутных автобусов, часть такси и другого транспорта Германии с дизельными силовыми агрегатами, заполнили улицы и проспекты. По автобанам двигались грузовики с дизельными моторами. Большая плотность населения, огромное количество дизельных автомашин создавали угрозу здоровью нации. Надо признать, поправило ситуацию евро 5 дизельное топливо, ставшее эталоном европейского качества.
Первопроходцы России
В России новации даже профильные министерства восприняли неоднозначно, чего нельзя сказать о заинтересованности «Лукойла» и «ТНК». Лидеры российского нефтяного рынка заинтересовались немецкой технологией и за короткий временной промежуток начали производить продукт по заграничной технологии. Сегодня доставка дизеля москва не колеблясь, отдает предпочтение солярке европейского стандарта. Так поступать принуждает следующая мотивация:
На современном этапе доставка дизеля москва потребляет элитные солярки, по техническим и химическим характеристикам, не уступающим европейским аналогам.
Касаясь технических характеристик, важно назвать ключевые моменты, создающие мотивацию покупать именно элитное дизельное топливо. Это лучшая текучесть горючей консистенции, облегчающая успешный запуск двигателя в суровые морозы — топливо беспрепятственно движется по трубопроводам, не образуя пробок. В целом по Москве продлен эксплуатационный срок автомобилей, работающих на элитных солярках. Снижена активность химических коррозийных реакций поршневой группы, других узлов двигателей.
Цена выше обычных солярок
Всегда в цене — качественная продукция. К такому разряду относятся элитные марки дизельного горючего. Три года назад Правительство мегаполиса приняло постановление, запрещающее продажу в пределах Москвы солярку ниже ЕВРО 5. Касалось всех без исключения автомобильных заправок, торгующих дизельным горючим. Вступил запрет с 1 января 2016 года. А с 1июля того года запрет распространился на всю территорию Российской Федерации.
Сегодня доставка дизтоплива цена для обслуживания автомобильного парка мегаполиса выше обычных сортов солярок, используемых для котельных, землеройной и другой дизельной техники. За время действия принятого постановления перевод на ЕВРО утратил первоначальную актуальность и сегодня воспринимается как социальная константа. Зато воздух посвежел в столице, удлинился моторесурс столичного автомобильного дизельного парка. Одновременно пополнилась казна Москвы.