Российские производители дизельного топлива с каждым годом увеличивают его ассортиментный перечень. Особое внимание уделяется выпуску элитных солярок для различных дизельных машин. И это понятно, поскольку использование горючего экологически чистых сортов, частично решает вопрос здоровья нации и не так тотально загрязняет атмосферу. Принятыми направлениями уже добились того, что пользуясь дизельным топливом евро 5, в некоторых отечественных мегаполисах исчезает смог.
Современный парк бензовозов — лучшее средство доставки
Чтобы добиться регулярных поставок дизельного топлива отечественным и зарубежным потребителям, необходимо иметь современный парк специализированных автомобилей. Какими они должны быть, можно убедиться на доставочном автотранспорте нефтебаз Московской области. Их много и каждая стремиться сменять развозные автомобили на новые, списывая с балансов бензовозы, отработавшие свой эксплуатационный ресурс. Сегодня автопарки снабжающих компаний в среднем насчитывают по 10 бензовозов каждая, притом различной грузоподъёмности, что дает компаниям качественно и дёшево обслуживать клиентов:
Разумеется, это одна сторона услуг, обеспечивающая доставку, купленного потребителями горючего. Вторая заключается в том, чтобы реализуемое топливо хранилось в надёжной таре. Это очень важно при длительном хранении. Как показывает практика, у нефтебаз Московской области часто дизельное горючее покупают клиенты из далёких регионов России и просят продавцов на время этот объём оставлять на хранение на терминалах продавцов.
Следует отметить лояльность компаний к таким клиентам. Некоторые из них соглашаются временно оставлять купленное дизтопливо без оплаты за временную сохранность горючего. Следует отметить, что эти решения приятно характеризуют такие нефтебазы, идущие навстречу сторонним компаниям-покупателям.
Нарабатывая имидж
Следует даже утверждать, что дизельное топливо нефтепродукт ещё тот, который из трёх сортного товара, зримо превращается в элитное горючее. Конечно, в этом большая заслуга профильных учёных России, Европы, других стран мира. Но факт того, когда обычная солярка за короткий временной отрезок по качеству поднялась на такую потребительскую высоту, что мировое потребителей считает это явление эпохальным событием.
Везде нужна солярка
На данный момент, куда ни кинь, везде используют горючее. Требуется дизельное топливо для:
По большему счёту такой перечень можно продолжать и продолжать бесконечно. Но в этом нет особой нужды. Сегодня потребителей солярок интересует больше всего цена и дизельное топливо доставка его, в места его слива.
Что касается последнего, то об этом мы уже говорили в этой статье, но есть необходимость снова возвращаться к этой теме. Сегодня, помимо автомобильной, железнодорожной доставки горючего, активно внедряется поставка солярки на далёкие расстояния продуктопроводами. Этот вариант дешёвый, надёжный и, главное, продуктивный. Благодаря продуктопроводам поставка топлива осуществляется 24 час в сутки. Топливо на всём пути остается изначально неизменным.