« Назад 17.11.2016 11:36 Дизельные и бензиновые двигатели оба производят потенциально смертельно опасные выбросы, но федеральное правительство цены дизельного топлива в качестве более серьезного загрязняющего вещества. Топлива производят примерно такое же количество углеводородов, токсичных загрязнителей воздуха и окиси углерода, а дизельное топливо производит значительно больше оксидов азота (NOx) и твердых частиц. NSW Департамент охраны окружающей среды и изменения климата говорит твердых частиц может вызвать или усугубить, сердца и заболевания дыхательных путей, острый бронхит у взрослых и детей, снижение функции легких и приступы астмы. Это также может привести к преждевременной смерти для людей с уже существующими сердца и легких условиях. Оксид азота ухудшает функцию легких и увеличить как восприимчивость к респираторным инфекциям и респираторных заболеваний у детей. Бензин и дизельное топливо также содержат токсичные вещества, такие как бензол, толуол, ксилол и 1,3-бутадиена. Бензол может вызвать лейкемию, иммунодефицитов, раздражение глаз, сонливость, тошнота и головные боли, в то время как толуол может привести к повреждению нервной системы и наркоза. Ксилол может привести к глаз, горла и раздражение в груди, головные боли и головокружение, в то время как 1,3-бутадиен может вызвать рак и глаз, носа и горла раздражение. Фильтрация: факты
Большинство дизельных автомобилей, четыре колеса-диски и Утес на австралийских дорогах не имеют фильтры твердых частиц, но они становятся все более распространенными, особенно на привозном европейских легковых автомобилей. Все дизельные автомобили Peugeot, Citroen, Volvo и Alfa Romeo есть фильтры твердых частиц, в то время как большинство BMWs имеют технологию. Volkswagen, который продает большинство дизельных автомобилей в Австралии, представила фильтры твердых частиц на дизельных версиях его Touareg внедорожником и Eos кабриолет. Он будет поэтапно их на остальной части ареала, как модели заменяются. Дочерняя компания Audi имеет фильтры в стандартной комплектации на дизельных моделях его A3, A6 Allroad и A8. 4,2-литровый дизельный вариант Q7 внедорожником, прибывающих позже в этом году, будет иметь фильтр в качестве стандарта. Нет новых Mercedes-Benz легковых, проданных в Австралии автомобили не имеют фильтр в качестве стандартного оборудования. Первый автомобиль, есть технология будет S-класса дизель, который будет доступен к концу этого года. Дизельное версия Mazda6 имеет стандартный фильтр, как это делает Лагуна Рено. Дизельные версии Pathfinder и Navara Nissan оборудованы с ними, в то время как автоматические версии Hyundai Santa Fe и Mitsubishi вездеходов и нут так установлены. Astra дизель авто Холдена имеет фильтр, как это делают Holden Rodeo нут. Автопроизводители считают, что фильтры твердых частиц сократить от 80 до 100 процентов выбросов частиц. |