« Назад 29.11.2016 05:44 Вода попадает в дизельное топливо для хранения и транспортных цистерн несколькими способами - путем конденсации влажного воздуха, во время транспортировки от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправочных станций, в результате утечки через неисправных заполнения труб или вентиляционных отверстий и при небрежном обращении. Вода может вызвать корозию форсунок и насоса , роста микроорганизмов и закупорка топливного фильтра с материалами , в результате коррозии или микробного роста. Оба автомобиля и резервуары для хранения должны быть проверены часто для воды и сливают или откачивают по мере необходимости. В крайних случаях, биоциды могут потребоваться для контроля роста микроорганизмов. В холодных северных зим, образование льда в различных видах топлива , содержащих воду , создает сильную линию топлива и проблемы забивания фильтра. Регулярно удаление воды является наиболее эффективным средством предотвращения этой проблемы. |